Американский специалист и группа исследований из Гарвардского национального университета здравоохранения сумели доказать, что молоко во время беременности очень полезно как маме, так и ребенку.
Женщины, которые выпивали молочные продукты во время беременности, на 56% уменьшают риск развития склероза у своих будущих детей. Но ученые просят мам пить молоко не больше двух стаканов в день. Если пить больше, то начнут плохо работать почки.
Констанция Ластович, для НОВОСТИ.com